Критерий 3. Качество подготовки обучающихся по образовательной программе

 

№ п/п

Наименование показателей критерия 3

Ответ образовательной организации

Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

Предварительная оценка, комментарии эксперта, список документов, с которыми эксперт планирует ознакомиться во время очного визита

1

2

3

4

5

3.1.

Использование результатов независимой оценки квалификаций выпускников как дополнительный инструмент, подтверждающий качество подготовки обучающихся

Да

1. Выписка Педсовет от 18.11.2015г.

2.Доклад зам.директора по УПР на педсовет 18.11.2015г.

3. Выписка Педсовет от 03.06.2015г.

 

 

3.2.

Доля выпускников успешно прошедших процедуру независимой оценки квалификаций

2014г. – 91,8%

2015г. – 93,8%

1. Результаты проведения независимой оценки квалификаций выпускников профессиональных образовательных организаций Белгородской области. Выпуск 1. 2014 год.

2. Результаты проведения независимой оценки квалификаций выпускников профессиональных образовательных организаций Белгородской области. Выпуск 2. 2015 год.

 

 

3.3.

Соответствие фактических компетенций выпускников планируемым результатам обучения

Соответствует

1. Компетентностная модель выпускника

2. Сводная ведомость уровня сформированности компетенций выпускников(с изм.)

3. Ведомость (Экзамен квалификационный)  ПМ

 

 

3.4.

Наличие компетентностной модели выпускника

Да

Компетентностная модель выпускника

 

 

3.5.

Наличие в компетентностной модели выпускника компетенций, характеризующих социально-личностные качества человека, являющихся неотъемлемой частью его профессиональной компетентности

Да

Компетентностная модель выпускника

 

 

3.6.

Наличие в компетентностной модели выпускника профессиональных компетенций, разработанных на основе профессионального стандарта и/или иных квалификационных требований

Да

Компетентностная модель выпускника

 

 

3.7.

Использование при текущем и промежуточном контроле успеваемости обучающихся фондов оценочных средств, содержащих материалы, разработанные на основе реальных практических ситуаций

Да

1. Комплект контрольно-оценочных средств
для проведения экзамена (квалификационного)
в рамках программы подготовки специалистов среднего звена ПМ.2 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных
объектов»

 

3.8.

Наличие в компетентностной модели выпускника компетенций, отражающих формирование предпринимательских навыков, умений и компетенций

Да

Компетентностная модель выпускника

 

 

3.9.

Наличие портфолио обучающихся и механизма мониторинга их наполнения

Да

1.Портфолио студента

2.Положение о портфолио студента (от 03.09.2015)(с изм.)

 

3.10.

Доля обучающихся - участников и победителей олимпиад профессионального мастерства и конкурсов «Лучший по профессии»

1%

Дипломы участников и победителей олимпиад и конкурсов

2. Пояснительная записка к критерию

 

3.11.

Доля обучающихся, успешно прошедших промежуточную аттестацию

96,49%

1.Приказ о переводе студентов на следующий курс (от 06.07.2015 № 148-У).

2.Справка об обучающихся, успешно прошедших промежуточную аттестацию по результатам 2014-2015 учебного года

 

3.12.

Доля обучающихся, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию

100%

1.Отчеты председателей ГЭК

 2.Сводные таблицы по итогам ГИА

 

3.13.

Доля тем выпускных квалификационных работ, подготовленных с учетом компетенций, сформированных в соответствии с запросом регионального рынка труда

100%

1.Отчеты председателей ГЭК.

2.Протоколы заседаний ГЭК

3. Пояснительная записка к критерию

4. Приказ об утверждении тем дипломных проектов

 

3.14.

Доля выпускных квалификационных работ, результаты которых нашли практическое применение на предприятиях и в организациях области

52%

1.Акты внедрения результатов ВКР

2.Протоколы заседаний ГЭК

3. Справка «РемСтройКомфорт»(с изм.)

4. Пояснительная записка к критерию

 

3.15.

Доля исследовательских работ студентов, отмеченных оргкомитетами студенческих научных конференций, смотров-конкурсов научно-технического творчества студентов, олимпиад различного уровня

91,15%

1.Справка о наличии исследовательских работ студентов. (с изм.)

2. Дипломы, грамоты, свидетельства

 

3.16.

Доля обучающихся, получивших приглашения на работу по итогам прохождения практики

20%

1. Приглашение на работу ООО «Династия»

2. Приглашение на работу ООО «Консоль»,

 (с изм.), Приглашение на работу ООО «Капстройотделка-Сервис»(с изм.)

 

3.17.

Доля обучающихся, получавших заработную плату во время проведения практики

100%

1. Договор о прохождении производственной практики студентов

2. Информация об участии якорных работодателей и предприятий-партнеров в организации образовательного процесса, социальной поддержке студентов, модернизации инфраструктуры ПОО

(отчет для ДВиКП)

 

 

3.18.

Доля обучающихся, получавших стипендии/гранты

Получающие академическую стипендию – 85%

Социальную – 11%

Материальную помощь – 16%

Другие виды стипендий – 2,2%

Приказы о назначении стипендии (копии приказов в приложении)

 

3.19.

Наличие механизма привлечения работодателей к участию в промежуточной и итоговой аттестации

Да

1. Выписка Педсовет от 03.06.2015г.

2. Доклад зам директора по УР на педсовете от 03.06.2015

3.Приказы о проведении экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям

4.Приказы о составе государственных экзаменационных комиссий

 

3.20.

Доля договоров на обучение за счет средств работодателей (в т.ч. договоров о целевом обучении)

Нет

 

 

3.21.

Наличие механизма проведения представителями работодателей (и/или другими участниками профессионального сообщества) различных мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности выпускников программы на рынке труда

Да

1.Отчет о работе центре содействия трудоустройству выпускников ОГАПОУ «БСК»

2. Протокол рабочего совещания НП «СРО «Строители Белгородской области»

 1.Публичный доклад Шинкарева Л.И (http://belsk.ru/p23aa1.html).

 

 

3.22.

Наличие механизма, способствующего процессу социализации и адаптации обучающихся из социально-уязвимых слоев населения с учетом их индивидуальных особенностей и склонностей

Да

1.                  Программа профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ (от 29.01.2015). 2. Программа профилактики безнадзорности и правонарушений совершеннолетних (от 12.01.2015). 3. Программа экологического воспитания (от 30.08.2013). 4. Программа правового воспитания студентов (от 30.08.2013) 5. Программа первичной профилактике наркотической, алкогольной, никотиновой и иных видов зависимостей, а также ВИЧ-инфекций (от 30.08.2013). 6. Концепция воспитательной работы (от 04.07.2013). 7. Программа в здоровом теле здоровый дух (от 30.08.2013). 8. Комплексная программа адаптации студентов нового набора на 2014-2020гг.(от 12.01.2015). 9. Программа духовно-нравственного воспитания студентов (от 30.08.2013). 10. Программа «SOS» (от 30/08/2013) 11. Инновационная программа «Доступная среда, паспорт доступности колледжа»